Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV

124cb4074cb6b99

Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV Продолжаем публикацию фундаментального труда Александра НЕПРОШИНА, ученого, кандидата биологических наук, естествоиспытателя и путешественника, «Кто мы и откуда мы?»

начало, часть 1

часть 2

часть 3

3.8. Шумерская космогония

Первыми мифами были шумерские, где говорилось о происхождении Вселенной, ее устройстве и сотворении человека. В нем, как и в других шумерских мифах, отражена также история и причина появления пришельцев на Земле.

В 1902 году Л.У.Кинг, сотрудник Британского музея, в своей книге «Seven Tablets of Creation» опубликовал более полный текст вавилонского мифа творения на старовавилонском языке, занимавший семь глиняных табличек. Шесть первых табличек этого текста, получившего название «Энума элиш» (по первым словам поэмы), описывают сотворение Выси и Тверди и всего, что есть на НИ.БИРУ (Кинг Л. У., «Seven Tablets of Creation», 1902).

У.Г. Ламбер и А.Р. Миллард, в работе «Альтра-Хазис: «Вавилонская легенда о потопе» (Lamdert W.G., and Millard A.R., Altra-Hasis, the Babilonian Story of the Flood. 1970), пришли к выводу, что «в основу  указанных источников (сообщения Бероса, ссылки на шумерские предания и др), легли шумерские версии более раннего периода, которые, в свою очередь, базировались на древнейшей изустной традиции легенд, повествующих о прибытии богов на Землю, о сотворении человека и гибели человечества во времена Всемирного Потопа». Месопотамские древние тексты говорят, что существовал древнейший аккадский текст о сотворении мира и человека. «Энума элиш» (в аккадской транслитерации – enūma eliš) – поэма, шумеро-аккадский эпос о создании мира. Название дословно переводится как «когда наверху…» То есть заголовок прямо указывает место действия описываемых событий – космос, или, что наиболее вероятно, – Планета НИ.БИРУ, мир богов, другое измерение.

С 1912-го до 1914 годы французская экспедиция под руководством выдающегося ученого в области клинописи Анри де Женуйяка проводила раскопки в Кише. Археологи вскрыли несколько монументальных зданий, зиккуратов, кладбищ и нашли много табличек, датировавшихся временем примерно 2800г. до н.э. и, таким образом, оказавшиеся самыми ранними из найденных к тому времени шумерских письмен, представленных в достаточном объеме. Были обнажены древнейшие шумерские монументальные постройки, датированные примерно 3000г. до н.э. Среди многочисленных менее крупных находок – украшенная культовыми сценами алебастровая ваза почти метровой высоты, очень характерная для ранних шумерских обрядов и ритуала; также была найдена мраморная женская голова в натуральную величину, относящаяся примерно к 2800 г. до н.э. – свидетельство того, что ранняя шумерская скульптура в целом достигла небывалых творческих высот. В одной из ранних храмовых построек были обнаружены более тысячи пиктографических табличек, давших возможность проследить клинописную систему письма вглубь веков, вплоть до самых ранних ее стадий. В последующие годы раскопки проводилось в районе Эреха (Ур),Ниппура, Лагаша, Эль-Обейда и других «загадочных» холмов.

  1. 9. Вавилоно-ассирийские версии творения

В настоящее время доподлинно известно, что ассирийские и вавилонские версии «мифов» представляют собой переводы более древних шумерских текстов (несколько измененные для возвеличивания верховных богов Ассирии и Вавилона). Это подтверждают семь табличек с текстом мифа, обнаруженных британской экспедицией при раскопках Ниневии. Часть их была переведена и опубликована Джорджем Смитом в 1876 году в виде мифа-поэмы под названием «Энума Элиш». Этот эпос начинался словами «Энума элиш ла набу шамаму» «Когда небеса еще не имели названия». В нем, как и в шумерских мифах, отражена также история и причина появления пришельцев на Земле, высадившихся на берег и под руководством сына правителя НИ.БИРУ – ЭА («тот, чей дом вода»), который был блестящим ученым, основавших колонию – первое поселение на Земле, дав ему имя Э.РИДУ («дом вдали от дома»). При раскопках Ниневии был найден артефакт шумерской цивилизации – глиняная табличка круглой формы с записью «пособия для пилотов космических кораблей». Расшифровав надписи и изображения на табличке, исследователи пришли к заключению, что табличка содержит описание  «маршрута путешествия» верховного божества ЭН.ЛИЛЯ, возглавлявшего небесный совет шумерских Богов и сведения о полетах «космонавтов», прибывающих на Землю с десятой планеты Солнечной системы – НИ.БИРУ, проходящей через солнечную систему каждые 3600 лет. В Харране, который уже существовал в то время, были обнаружены 2 стелы с надписью о боге Сине, возвращающемся на небо. Такие машины служили только богам! (Ситчин З., 12-я планета. Хроники Земли., М., 1998). И с помощью таких аппаратов началось обследование планет Солнечной Системы на предмет поиска столь необходимого материала – золота. Изучив все пространство, доступное для посещения, обнаружили, что большое количество золота есть на Земле.

По данным З. Ситчина, на его берегу была построена земная станция – некий Астроград, а в Месопотамии был выстроен город-космодром Сиппар, «город летающих птиц», располагавшийся около гор Арарата (Арарада) в районе Загроса (Крамер С., Шумеры. Миф о спящем Энки., М., 1991,Ситчин З., Хроники Земли. Лестница в небо. М., 1998).

Согласно аморейской поэме «Энума Элиш», новые боги ведут войну со старыми шумерскими богами, и изложение космогонии вавилонян резко отличается от версии шумеров. Космогония шумеров, перекочевывая в мифологию Вавилонии, полностью искажается. Совершенно по-иному подаются древнешумерские предания о творении человек, и о последующем Потопе.

  1. 10. Рептилоидные обитатели планеты НИ.БИРУ

Космологическая версия творения человека, изложенная в книгах З. Ситчина, в большей мере посвящена пришельцам, скупо освещая происхождение человека на Земле, и не затрагивает вопросов происхождения народов с иным цветом кожи и проблем расообразования вообще. Но глиняные таблички содержат информацию о наличии нескольких линий субъектов, являющихся прототипом человека. Одна из таких линий, находящихся на НИБИРУ одновременно с НЕТЕРами, была представлена группой миролюбивых рептилоподобных высокоразвитых, по многим морфологическим параметрам подобных современному человеку, обитателей планеты НИ.БИРУ, являющихся пришельцами на неё из других миров. История возникновения и их эволюции в шумерском эпосе не выяснена. Шумерский миф творения указанных выше особей относится ко времени пребывания НЕТЕРОВ и ИГИ.Гов на планете НИ.БИРУ.

По сведениям шумеров планета НИ.БИРУ была заселена сознательными существами. Они были представлены двумя расами – рептилоидной – ИГИ.ГАМИ, пришельцами, прибывшими из Созвездия Дракон – «те , кто наблюдают и видят») и человекопдобными существами – НЕТЕРАМИ. Первые были миролюбивые рептилоиды и были представлены группой рептилоподобных высокоразвитых, по многим морфологическим параметрам подобных современному человеку, обитателей планеты НИ.БИРУ, являющихся пришельцами на неё из других миров. История возникновения и их эволюции в шумерском эпосе не выяснена.

Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV
Рис.3. 34. ИГИ.ГИ у «Дерева жизни».

ИГИГИ были высоки и массивны, настоящие исполины: Берос, жрец храма Бел-Мардука в Вавилоне, называл их апкаллусами.  ИГИ.ГИ были, настоящие исполины, титаны. Происхождение слова «титан» неизвестно, но если греческие мифы имеют шумерские корни, можно предположить, что его основой послужило шумерское ТИ.ТА.АН – в буквальном переводе «те, кто живут в небесах». Это точное описание ИГИ.Гов, которых возглавлял глава конкурирующего клана НЕТЕРОВ планеты НИ.БИРУ – Кумарби. У них была грубая темно-серая чешуйчатая кожа, наросты на теле и сероватые глаза. На спине, вдоль позвоночника у них имелись большие, толстые, коричневато-зеленые иглы. И еще: им был присущ особый запах, как будто запах мыши и серы. В аккадской мифологии – это не очень определенная группа (видимо, находящихся в родстве между собой) существ космического (небесного) характера.

Странствуя по Галактике, они попали на планету НИ.БИРу, которая, отличие от других планет, вращалась вокруг двух Звезд – Солнца и еще одной небольшой планеты, находящейся где-то в созвездии Дракона. Следует отдать должное – ИГИ.ГИ обладали достаточными знаниями в области астрономии и астронавтики, которые относительно только недавно стали известны науке. К примеру, древние печати шумеров, изготовленные около 5000 лет назад, покрыты символами, изображающими Солнце, шарами и какими-то загадочными объектами небе. На одной из печатей видны человеческие фигуры со шлемами на головах, за ними изображены неизвестные планетные системы, а рядом с фигурами – так называемое «древо жизни». Прибывшие из созвездия Дракона (рептилоидные (ИГИ.ГИ) обладали необычайно высоким ростом, в сравнении с человеческим – рост женщины 6-7 м, мужчины 7-10 м. ИГИ.ГИ не имели бессмертия, но продолжительность их жизни составляла около 360.000 земных лет. По другим источникам – (шумерским хроникам), они являются коренными жителями НИ.БИРУ. Представленные на рисунке 3.33 статуэтки существ женского рода найдены в Уре.

Особенности антропологии ИГИ.Гов ограничивали их распространение в пределах ареала. Из-за их роста и веса условия их обитания на Земле были непригодны, и в силу физических причин они на Землю не высаживались. Для их обитания на Земле условия были не пригодны. Прилетая на космических кораблях, они оставались на орбите, где обслуживали космические челноки, межпланетные корабли и орбитальные станции. Несмотря на их кажущуюся покладистость, в их среде имел место и возмущения и бойкот. Причиной являлась невозможность организовать для них достойный отдых, поэтому ИГИ.ГИ, «собранные отовсюду», решили подать жалобу ЭН.ЛИЛЮ по этому поводу. Суть ее состояла в том, что «до сих пор не построено место для отдыха ИГИ.Гов». Другими словами, на Земле не было условий для отдыха и восстановления сил ИГИ.Гов после длительного пребывания в космической невесомости на орбитальной станции, ожидая очередного прилета планеты НИ.БИРУ и возможной ротации. По свидетельству шумерских текстов на орбитальной станции число ИГИ.Гов доходило до 300. Для их обитания на Земле условия были не пригодны. По версии «Поэмы об Атрахасисе», происхождение человека связано с бунтом младших богов, ИГИ.Гов, занятых изнурительным трудом. Конфликт разрешил бог Эа, который посоветовал для тяжких трудов создать людей (Ситчин 3., 12-я планета. Хроники Земли. М. 1998).

Символом и главным оружием ИГИ.Гов является «Крылатый Диск». Крылья символизируют вездесущесть солнечного света. А диск – круг – само светило. Мы будем называть данное оружие Диском, хотя, может быть, оно было чем-то вроде сферы и ещё чего-нибудь. Его описание различно в мифах разных стран, потому мы не можем знать, как оно выглядело на самом деле. Единственно общее качество в описании этого предмета, это – его округлая форма, необычайная мощность, извержение огня и способность летать.

Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV
Рис. 3. 35. Крылатый диск
  1. 11. НЕТЕРЫ на НИ.БИРУ

Полагаясь на сведения, представленные в разновременных мифах изложенных на табличках, созданных в различных государствах региона и подвергшихся расшифровке, можно составить ясную картину эволюционных преобразований в системе Бог – Человек в шумерской космогонии. В то же время мифы шумерский, вавилонский, ассиро-вавилонский и других версий, несмотря на то, что создавались в разное время и на разных территориях – содержат практически аналогичную информацию с небольшими отклонениями. В связи с этим перед нами не стоит задача анализировать тексты каждого из мифов, а на их основе представить общий ход мифической истории шумеров. В первом приближении она может быть описана в трех разделах:

– НЕТЕРЫ на НИ.БИРУ;

– НЕТЕРЫ на Земле;

– Творение себе подобных.

Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV
Рис. 3. 36. Владыка ХАОСА, дракон АП.СУ, водные духи ЛАХМУ и ЛАХАМУ и богиня НАММУ

Первыми исследованными мифами были шумерские, где говорилось о происхождении Вселенной, ее устройстве и сотворении человека, что относится ко времени пребывания НЕТЕРов, анунаков и ИГИ.Гов на планете НИ.БИРУ. Их тексты изложены на глиняных табличках клинописью как пересказ древнешумерских преданий, так и изображены специфическим древнешумерским письмом или в виде изображений на древних глиняных печатях, давшим начало финикийскому письму, алфавиту и символам, и привнесли в египетское письмо пиктограммы, которые позже использовали греки.

Наличие клинописных текстов с описанием истории появления человека на Земле в вавилонском и ассирийском вариантах версий и имеющиеся отклонения от основного, шумерского варианта, свидетельствует том, что мы имеем дело со сказкой, содержащей основную фабулу, но имеющую отличия как в именах героев, так и в самом содержании. Мы вынуждены констатировать, что кроме текстов шумерских табличек и их позднейших вавилонских копий, и многочисленных глиняных шумерских печатей, свидетельствующих о пребывании пришельцев на Земле в допотопный период – другие артефакты, как оставленные анунаками памятники, отсутствуют, хотя человечество оставило таковые повсеместно, относящиеся к тому времени. Мы не можем считать доказательными противного сведения, изложенные в работе «Неразгаданные тайны погибших цивилизаций», являющейся художественным произведением без ссылок и документальных подтверждений к излагаемым фактам (Танасенко, Неразгаданные тайны погибших цивилизаций, 2003).

Изложение космогонии вавилонян резко отличается от версии шумеров. Л.У.Кинг, сотрудник Британского музея, опубликовал, как считается, более полный текст мифа творения на старовавилонском языке, занимавший семь глиняных табличек. В шумерском мифе о творении вся созидательная деятельность осуществляется главными фигурами, которыми являются Энлиль и Энки.

Ниже приведено краткое содержание вавилонского мифа творения, изложенного на шести первых табличках. Шесть первых табличек этого текста, получившего название «Энума элиш» описывают сотворение неба, земли и всего, что есть на земле, включая человека, — в полном соответствии с шестью библейскими днями творения.

Главная роль отводится уже «Богу» Мардуку, который побеждает Тиамат, из её тела он создаёт Высь и Твердь, спасает «таблицы судьбы» и совершает различные созидательные действия, описанные в поэме. Таким образом – Мардук – вождь всех богов, покровитель всех династий, воин – герой (Светлов Р.В., Древняя языческая религиозность, СПб, 1993). Большинство современных ученых датируют это сочинение началом второго тысячелетия до н.э., т.е. периодом, когда Шумер прекратил свое существование, а Вавилон выдвинулся на первый план среди аккадских городов-государств. Следовательно, имеет место сознательное искажение первоисточников, в соответствие с религиозными и политическими требованиями вновь создаваемых государств – Вавилонии, Ассирии, Израиля и т.д.

Вторая группа обитателей НИ.БИРУ была представлена расой гуманоидов – НЕТЕРами, заселена сознательными существами, обладающими способностью к телепатии, владеющими искусством общения на расстоянии. Они могли влиять на мышление и, не в последнюю очередь, обладали передовыми технологиями, в том числе – творением. Под их влиянием в междуречье формировалась цивилизация в виде городов, в которых правили эти же НЕТЕРы, «боги-пришельцы». Они не являлись «богами», это были, как утверждает шумерская мифология, пришельцы с планеты НИ.БИРУ – которая была ими заселена, и они имели идентичные физические и физиологические параметры, аналогичные существовавшим на время их прибытия на Землю, гоминидам. Их отличие состояло в несравненно высоком интеллекте и развитых способностях. Все перечисленные качества позволили НЕТЕРам считаться, в каком-то смысле – высшей расой. Странствуя по Галактике, они попали на планету НИ.БИРу. Во многих работах высказывается мнение, что родителем и правителем их клана был АН. Шумерские источники приводят обширные сведения и о самых древних нетерах, по сути, предках пришельцев – АБ.ЗУ, ТИАМАТ, АНШЕР, КИШАР и др.

Следовательно, так называемые НЕТЕРЫ, «Боги» шумерского пантеона», не что иное, как живые существа, жизнь которых сопровождается всеми характерными для жителей древней и современной нашей планеты коллизиями. И мы, в нашем исследовании не станем употреблять термин «боги» к этой группе мифических и реальных исторических персон, хотя понятно, что для находящегося на территории Месопотамии населения, пребывающего в каменном веке, НЕТЕРЫ казались богами. После появления анунаков, это были для последних уже «Создатели», а, в силу их владения высоким уровнем познаний и технологий — для людей это были «Владыки». Современные исследователи именуют их «Богами» (Ситчин 3., 12-я планета. Хроники Земли. М. 1998).

  1. 12. Истоки космогонии шумеров

В первой табличке из библиотеки ассирийского царя Ашшурбанапала (вторая половина II тыс. до н.э.), в которой излагается устройство мироздания в представлении более поздних народов – шумерская генеалогия начинается с «Божественного господина МЭ Вселенной» и «Божественной госпожи МЭ Вселенной»: МЭ – сакральная категория мировоззрения, это первопричина мироздания – таинственная божественная энергия, созидательная сила богов, образующей сущность (природу) каждой вещи. Получив от богов МЭ, человек становится способным к действиям: совершению геройских поступков, научной работе и художественному творчеству, производственной деятельности… МЭ помогает одержать победу в войне, укрепляет власть правителя, и способствует увеличению населения, плодородию среди скота и приросту урожая в его государстве. (МЭ – сакральная категория мировоззрения. Задумка осуществления и исполнения цели при идеальном исполнении задуманного при воплощении в жизнь: принести жертву, построить дом, полюбить женщину и др.).

Космические явления и культурные феномены поддерживались в гармонии благодаря так называемым «МЭ». МЭ – это набор правил, данных каждой космической функции и культурному феномену, с целью вечного поддержания их функции соответственно кланам создавшего их божества. Правила МЭ: энство, истина, царская власть, закон, искусство.

Шумерские источники приводят обширные сведения и о самых древних НЕТЕРах, по сути, предках пришельцев, которые создали по своему подобию НЕТЕРА Выси АНа, и будущего НЕТЕРА Тверди, магии и подземных вод – Э.А. (НУДИММУД), дают сведения о самых древних богах, по сути, вождях пришельцев – Апсу, Тиамат, Аншер, Кишар и др., причем в них ни разу не упоминается о том, что эти НЕТЕРЫ когда-либо появлялись на Земле. Если внимательнее присмотреться к этим «богам», которые существовали еще до образования Земли, мы поймем, что они представляют собой не что иное, как небесные тела, из которых состоит Солнечная система. Шумерский миф творения отмеченных выше особей относится ко времени пребывания НЕТЕРОВ и ИГИ.Гов на планете НИ.БИРУ.

Концепции творения Земли и жизни на ней. Часть IV
Рис. 3.37. Богиня Намму

Вавилонский вариант мифа таков: первая табличка начинается с описания древнейшего состояния Вселенной, когда еще ничего не существовало, кроме АП.СУ, океана чистой, сладкой (пресной) воды. Началу Вселенной, по мнению шумеров (Вавилонская версия Энума элиш), положила главнейшая из Богинь, Мать всех богов, Богиня творения, породившая небо и первых богов, властительница моря НАММУ. Позже это Тиамат. Изображалась со львом на на поводке.

Первая пара богов, ЛАХМУ и ЛАХАМУ дала жизнь АНШАРУ и КИШАР, давшие жизнь поздним НЕТЕРАМ и создавшими по своему подобию бога небес АНа, который, как предполагается, был Верховным божеством поздних НЕТЕРов и будущего бога Земли, магии и подземных вод – Э.А или ЭН.КИ. Шумерские источники, в которых в деталях, скрупулёзно описан процесс создания обитателей НИ.БИРУ – НЕТЕРОВ и анунаков, которые по сути являются древнейшим мифом, приводят сведения о времени «до сотворения мира» и сообщают о таких небожителях, как АП.СУ, ТИАМАТ, АНШАР, КИШАР, причем в них ни разу не упоминается о том, что эти НЕТЕРЫ когда-либо появлялись на Земле. От них пошли все боги. Они создали по своему подобию бога небес АНа, и будущего бога Земли, магии и подземных вод – Э.А или ЭН.КИ. Эти, в свою очередь, дали жизнь АНу, богу неба (на Земле), и НУДИММУДУ или ЭА, богу Земли и воды. Шумерского ЭН.ЛИЛЯ, чья деятельность уже знакома по шумерской мифологии, заменяет ЭА, или ЭН.КИ, который в вавилонской мифологии обозначен как бог мудрости и источник волшебства. (Ситчин 3., 12-я планета. Хроники Земли. М. 1998).

АП.СУ — в шумеро-аккадской мифологии мировой океан подземных пресных вод, вход в который по преданиям находился в шумерском городе Эриду. В данной аккадо-вавилонской космогонической поэме АП.СУ выступает как персонификация мирового океана, первопричина жизни и воплощение первозданной стихии.

Согласно первой табличке из библиотеки ассирийского государя Ашшурбанапала (вторая половина II тыс. до н.э.), в которой излагается устройство мироздания в представлении более поздних народов, говорится: «В начале времен были могущественные силы АП.СУ (пресные воды). Из этой стихии АП.СУ создает себе могучего и свирепого советника – МУММУ и семиглавую гидру – богиню Хаоса ТИАМАТ – владычицу океана соленой морской воды, дракона с челюстями крокодила и львиными клыками, двуногого чудовища с крыльями, и их сына -Тумана, поднимающегося над водой. Кроме них ничего. Воды существовали независимо друг от друга и никогда не пересекались. Кроме них ничего. Воды существовали независимо друг от друга и никогда не пересекались. Но однажды, когда еще не существовало ни Тверди, ни Неба, праотец АП.СУ и чудовище ТИАМАТ смешали воды, создав тем самым ХАОС, в чреве которого зародилась Твердь в виде огромной горы.

Соленые и пресные воды перемешались и в чреве этого страшного ХАОСА породили ИГИ.ГИов, водных духов ЛАХМУ и ЛАХАМУ (демонов), а, возможно, и других НЕТЕРов первого поколения. Дракон АП.СУ создает могучего и свирепого советника – МУММУ. Первая пара богов, дала жизнь АНШАРУ и КИШАР, которые были умнее и сильнее своих родителей. Об их происхождении ничего не говорится. Вполне вероятно, что в представлении шумеров они существовали вечно. Шумерская мифология не дает никаких объяснений и появлению древнейшего океана. А ТИАМАТ же следует считать скорее природным элементом – Бездной, или стихией или богиней (Википедия). В вавилонской и шумерской мифологии первобытное чудовище/богиня – центральная фигура в эпосе о сотворении мира Энума Элиш. Она всегда была окружена огромными ядовитыми змеями, василисками, а также предводителем дикой ватаги – ужасающим Кингу.

По другой версии – властительницей моря и матерью всех богов у шумеров была НАММУ, Праматерь Вселенной и всего сущего, мать, которая дала жизнь НЕБУ (АН) и ТВЕРДИ (КИ) в виде плоского диска под куполом. На шумерских печатях она обозначается идеограммой, означающей «море» (хотя, шумерская мифология не дает никаких объяснений появлению древнейшего моря).

В вавилонском варианте мифа, воплощенного в аморейской поэме «Энума элиш…», описывает древнейшее первоначальное состояние Вселенной, по сути, являющейся аналогичной шумерскому мифу и выглядит следующим образом: изначальной стихией у древних шумеров считался водный Хаос в виде первичного бескрайннего океана с Бесконечными водами с чистой, сладкой (пресной) водой, представленного в виде владений владыки водной бездны, существом мужского пола – драконом АП.СУ. Каким-то образом из их союза в нем зародилась «Вселенная». Как таковые мифы о строении Вселенной у шумеров отсутствуют. Есть лишь упоминания. Твердь представлялась плоским диском под куполообразным небом.

ТИАМАТ (акк. море) — в аккадской мифологии является первозданной стихией, праматерью всех богов, воплощением хаоса, олицетворением соленых вод океана. Это чудовище, дракон с крыльями, челюстями крокодила и львиными клыкам. Согласно данной поэме, ТИАМАТ представляется супругой АП.СУ и праматерью всех богов. Сын АП.СУ и ТИАМАТ – Туман, поднимающийся над водой. От неё пошли все боги. АП.СУ породил на НИБИРУ Старших богов прародителей Ану и Эа –  Лахму и Лахаму, которые в свою очередь, были родителями Небес (Аншар) и Земли (Кишар). Тиамат была “сияющей” богиней соленой воды, которая ревела и била в хаосе первоначального творения. Она и Апсу наполнили космическую бездну первозданными водами. Она – “Умму-Хубур, которая создала все сущее”.

Битва Богов. В космогонии шумеров главным событием называется «небесная битва», Битва Богов, катастрофа, произошедшая 4 миллиарда лет назад и изменившая вид Солнечной системы. Утверждение шумеров о «небесной битве» 4 миллиарда лет назад так же с большой долей вероятности подтверждено наукой! Заметим, что «небесная битва» согласно шумерам, вовсе не означает пресловутые «звездные войны». Речь идет о столкновении небесных тел огромной массы или о другом аналогичном катаклизме. Так же заметим, что шумеры довольно точно не только описывают вид Солнечной системы до «небесной битвы» (то есть 4 миллиарда лет назад), но и указывает причины того драматического периода!

Продолжение следует.

Читайте также Необычные острова планеты

Больше новостей в Tелеграм  https://t.me/worldtravelencyclopedia 

и ВКонтакте

 

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите нужный фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Подписка на рассылку

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о новых постах

Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей Филатов
10 месяцев назад

Читаю  – удивляюсь. Выходит – всё тыщщи лет назад уже было. И знали всё, и делали. И люди жили, и обезьяны отдельно бегали. СОТНИ тысяч лет назад. И, похоже, тарелки всё-таки летают.
🙂
А книжка целиком вся будет?

D. A
Администратор
10 месяцев назад
Ответить на  Андрей Филатов

Уже много текста есть, но не закончена, точно.
А А.Ю. мне сегодня звонил. Плоховато ему, коленку сменили, но общее самочувствие не ахти. 
94+

Сообщить об ошибке на сайте

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: